обратный звонок

+375 29 656 11 88
+375 33 348 11 88

Инструкция Travelsim

Активация

Приехав за границу, замените Вашу сим-карту на роуминговую сим-карту TravelSim.

Включите телефон.

Сим-карта TravelSim готова к работе.

Внимание! Если перед активацией Ваш мобильный телефон запросит PIN-код, введите PIN-код: 0000. По умолчанию для Вашего удобства PIN-код находится в статусе «Выключен»

Внимание! При использовании смартфона, КПК, IPhone, необходимо до начала работы провести дополнительную активацию сим-карты:

войти в меню Вашего мобильного телефона и выбрать пункт «SIM-menu» / «TravelSIM», который дополнительно появиться при активации сим-карты. В зависимости от модели телефонного аппарата данное меню может находиться в основном меню телефона (Nokia) либо в пункте «Приложения» (Samsung); «Игры» (SonyEricsson); «Инструменты SIM» (операционная система Android); «Настройки – Телефон – Sim программы» (IPhone)
выбрать подпункт «Settings» / «Параметры настройки»,
ввести код: 1101
Сим-карта TravelSim готова к работе

Внимание! При использовании мобильных телефонов, предназначенных для работы с двумя сим-картами единовременно, роуминговая сим-карта TravelSim устанавливается в основной (первый) слот

Срок действия

Срок действия сим-карты и денежных средств на балансе не ограничен, при условии пополнения баланса сим-карты либо регистрации в сети хотя бы один раз в два года. Если сим-карта в течение двух лет не будет использоваться, номер будет заблокирован. Для восстановления сим-карты Вам необходимо связаться с менеджером компании «Брайт Лайт»

Исходящий звонок

Все исходящие звонки совершаются только в международном формате, даже если Вы совершаете местный звонок по стране пребывания.

В зависимости от технических характеристик Вашего телефона возможен различный формат набора номера:

+_код страны_код сети или города_номер абонента Пример: +375 17 ХХХ ХХ (Минск)

или

00_код страны_код сети или города_номер абонента Пример: 00 375 17 ХХХ ХХ (Минск)

Разницы между префиксами «+» или «00» при наборе номера нет.

или

*146*00_код страны_код сети или города_номер абонента# Пример: *146*00 375 17 ХХХ ХХ# (Минск)

Далее нажмите клавишу «Звонить» (Call) на Вашем телефоне. Звонок прекратится и на экране телефона появится сообщение «Waiting for Call» / «Соединение не удалось» и текущий баланс сим-карты (в зависимости от модели телефона текст сообщения может быть другим). После этого соединение будет прекращено.

Через 5–10 секунд на Ваш телефон поступит входящий вызов. Ответьте на него и ожидайте соединения с вызываемым абонентом.

Внимание! Если Вы не получили входящий звонок после набора номера в течение 1 минуты, наберите номер еще раз в следующем формате: «*146*00_код страны_код оператора_номер абонента_#» При невозможности совершения вызова в данном формате свяжитесь со службой технической поддержки для устранения неполадки.

Входящий звонок

Входящие звонки принимаются в обычном режиме: при поступлении вызова нужно ответить на звонок. Соединение произойдет в момент приема вызова.

Отправка SMS-сообщений

Вариант I: Стандартное SMS-сообщение (классическое)

Отправка стандартного SMS-сообщения осуществляется аналогично отправке смс в сети «домашнего» оператора:

«Меню» — «Сообщения» — «Новое сообщение».

Набор номера: международный формат.

Набор текста: кириллица (русские буквы) / латиница (английские буквы).

Максимальный объем сообщения — 70 символов.

Приходит отчет о доставке.

Стоимость сообщения внутри стран Евросоюза — 0,13 EUR

Стоимость сообщения — 0,39 EUR либо 0,72 EUR (в зависимости от страны пребывания).

Вариант II: USSD-сообщение

Отправка USSD-сообщения осуществляется через дополнительное меню карты TravelSim:

«Sim Menu»/«Send TravelSMS»/«To».

Набор номера: международный формат.

Набор текста: латиница (английские буквы).

Максимальный объем сообщения — 160 символов.

Не приходит отчет о доставке.

Стоимость сообщения — 0,09 EUR (вне зависимости от страны пребывания).

Инструкция по отправке USSD-сообщений:

Шаг 1: Войдите в меню сим-карты: «SIM-menu» / «TravelSim»

При активации сим-карты в меню телефона автоматически появится дополнительная вкладка «SIM-menu» / «TravelSIM». В зависимости от модели телефонного аппарата данное меню может находиться в основном меню телефона (Nokia) либо в пункте «Приложения» (Samsung); «Игры» (SonyEricsson); «Инструменты SIM» (операционная система Android); «Настройки – Телефон – Sim программы» (IPhone)

Шаг 2: Выберите подпункт «Send TravelSMS»/«Отправить сообщение».

Шаг 3: В поле «To» («Кому») наберите номер в международном формате. При наборе номера обратите внимание на наличие префикса «+» и кода страны.

Шаг 4: В поле «Message» введите текст сообщения (поддерживается только латиница).

Проверка баланса

Для проверки текущего баланса сим-карты необходимо:

Вариант I: набрать *146*099# и нажать клавишу вызова «Call» / «Звонить»

Вариант II: в дополнительном меню Вашего мобильного телефона «SIM-menu», которое появилось при активации сим-карты, выбрать подпункт «Check balance» / «Узнать баланс»

На Ваш телефон придёт сообщение о сумме баланса Вашего лицевого счета в евро.

Пополнение баланса

Пополнить баланс сим-карты TravelSim легко!

Необходимо приобрести карту экспресс пополнения счета у дилера компании «Брайт Лайт» в Вашем городе (Контактная информация о дилерах размещена на сайте travelsim.by в разделе «Купить сим-карту»)

Номинал карт экспресс-оплаты: 10 евро, 25 евро, 50 евро и любые комбинации данных номиналов.

Инструкция по активации Карты экспресс оплаты:

Шаг 1: Снимите с карты защитный слой, под которым находится PIN-код

Шаг 2: В дополнительном меню сим-карты – «Sim menu», выберите пункт «Add Credit» (пополнение баланса) и наберите PIN-код. Нажмите клавишу ОК.

Или

Наберите на клавиатуре телефона: *146*098 далее PIN-код #. Нажмите клавишу ОК.

Шаг 3: На дисплее телефона появится сообщение с информацией о пополнении баланса Вашего счета: номер абонента / сумма пополнения (в евро)

Сервисное меню карты TravelSim

При активации сим-карты в меню телефона автоматически появится дополнительная вкладка «SIM-menu» / «TravelSIM», которое значительно расширяет возможности абонента. В зависимости от модели телефонного аппарата данное меню может находиться в основном меню телефона (Nokia) либо в пункте «Приложения» (Samsung); «Игры» (SonyEricsson); «Инструменты SIM» (операционная система Android); «Настройки – Телефон – Sim программы» (IPhone)

Функции «SIM-menu» / «TravelSIM»:

Address book – телефонная книга;
Call — исходящий звонок;
Send sms — отправка сообщения (USSD-сообщение);
Voicemail – голосовая почта (услуга платная);
Check balance — проверка баланса (услуга бесплатная);
Add Credit — пополнение баланса (услуга бесплатная);
Customer care — служба поддержки
Settings — параметры настройки

Техническая поддержка

+375 44 78 0000 9 (для корпоративных клиентов)

Время работы службы технической поддержки: понедельник — пятница (9.00 — 18.00)

+372 68 68 000 либо 096 (*146*096#)

Время работы службы технической поддержки: круглосуточно без выходных

При совершении вызова с сим-карт TravelSim первые три минуты разговора БЕСПЛАТНО. Тарификация поминутная.

СМС-сообщение: 9111

Отправка смс-сообщения с сим-карт TravelSim осуществляется БЕСПЛАТНО

E-mail: support@travelsim.by

Присылайте подробное описание проблемы по работе с TravelSim на электронную почту компании.

В кратчайший срок Вам ответит представитель технической поддержки.

Обслуживание ведут русскоговорящие специалисты.





Нажимая “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных